мотором. Но нет — психам надо, чтобы машина была изрезана
воздухозаборниками и утыкана спойлерами, чтобы колёса не весили ничего,
а внутри обязательно были омологированный каркас безопасности
и карбоновые дверные панели вместо нормальных. «Не вопрос! — ответили
в Abarth. — Всё это есть в ограниченной серии Assetto Corse».
Куда Фиату 500 без спортивных замков на капоте и пары карбоновых воздухозаборников? Да никуда!
Думается, на треке эта букашка будет и впрямь неплоха. Весит она 930 кило — аж на 180 килограммов меньше дорожной версии, и центр масс наверняка понизился: из машинки выкинули всё, что можно было, оставив самое необходимое. Гоночные кресла-ковши и руль — сами собой подразумеваются. К столь же необходимым вещам относятся перенастроенная подвеска, расширенная колея, широкие шины на сверхлёгких 17-дюймовых колёсах. Не забыли итальянцы и про главное — мотор. Теперь он при объёме 1,4 литра выдаёт 200 л.с. и 300 Н•м крутящего момента. Коробка — шестиступенчатая «механика».